Администрация Печорского муниципального округа
Официальный сайт

Управление делами

Управление делами Администрации округа является структурным подразделением Администрации округа.
Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными и областными законами, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Уставом Псковской области, Уставом МО Печорский муниципальный округ, Регламентом Администрации округа.
Управление делами подотчетно Главе округа или лицу его замещающему.

Задачами управления являются:

  • Организационное обеспечение деятельности Администрации округа по осуществлению её полномочий.
  • Координация организации архивного дела в муниципальном образовании.
  • Осуществление кадровой работы, обеспечение проведения мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих.
  • Организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях Администрации округа.
  • Организация контроля за выполнением работниками, структурными подразделениями Администрации округа распоряжений, постановлений Администрации округа.
  • Организационно-методическая работа по сопровождению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах муниципального округа.
  • Подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и заседаний, проводимых Администрацией округа.
  • Осуществление материально-технического, транспортного и иного обеспечения деятельности Администрации округа.
  • Осуществление организационного и материально технического обеспечения деятельности Собрания депутатов Печорского муниципального округа

Управление для реализации поставленных задач осуществляет следующие функции:

  • Координирует работу отделов, управлений Администрации округа по вопросам организации деятельности, работы с кадрами, контроля, проверки исполнения документов.
  • Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации округа по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
  • Рассылает принятые в установленном порядке нормативно-правовые акты, издаваемые Администрацией округа. Контролирует выполнение работниками, структурными подразделениями Администрации округа распоряжений, постановлений, принятых Администрацией округа.
  • Готовит документы на поощрение и награждение вышестоящими органами и Администрацией округа.
  • Составляет ежемесячные планы мероприятий Администрации округа.
  • Осуществляет ведение кадрового делопроизводства, проведение аттестации муниципальных служащих, сдачу экзамена на присвоение квалификационных разрядов, разработку комплексных планов учебы.
  • Обеспечивает прием граждан руководством округа, ведет учет письменных и устных обращений, контролирует своевременность ответов на них.
  • Формирует повестку дня сессий Собрания депутатов Печорского муниципального округа, готовит справочные материалы к сессиям для депутатов, оформляет и рассылает принятые решения на сессии Собрания депутатов Печорского муниципального округа.
  • Организует ведение единой системы делопроизводства, прием, учет и доставку служебных документов. Осуществляет контроль сроков исполнения ответов на входящую документацию от предприятий и организаций, независимо от их форм собственности.
  • Осуществляет организационное обеспечение мероприятий по подготовке и проведению совещаний, проводимых Главой округа, заседаний Администрации округа и иных мероприятий.
  • Осуществляет методическую и консультативную помощь органам МСУ в пределах своей компетенции.
  • Осуществляет подготовку материалов по поздравлениям, связанными с Днями рождений, праздничными днями, юбилеями, другими мероприятиями.
  • Обеспечивает сохранность и учёт документов, подлежащих сдаче в архивный отдел Администрации округа, а также документов, подлежащих постоянному и длительному хранению в Администрации округа.
  • Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации округа, организует экономное расходование полученных материальных средств. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание структурных подразделений Администрации округа. Оформляет заказы на приобретение копировально-множительной, машинописной и другой техники, ее ремонт. Обеспечивает охрану и пожарную безопасность здания Администрации округа.
Контакты

2-20-20

г. Печоры, ул. Каштановая, д.1, каб. 20

sobranie@pechory.reg60.ru

График работы

пн-пт 8:00–17:00

Сотрудники подразделения

Чепюк Наталья Михайловна.
Заместитель управляющего делами

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике